Изюмный бренд Екатерины Кадилиной

Самый яркий и стильный startap 2017 года – это, безусловно, новый бренд детской одежды – IZUM., созданный фотографом, моделью, дизайнером и стилистом

Екатериной Кадилиной! Мы встретились с Екатериной, чтобы рассказать вам историю о том, как сбываются мечты и какой должна быть одежда для детей!

Беседовала – Елена Якушева
Фото – Екатерина Кадилина 

 

- Катя, в Смоленске и за его пределами тебя хорошо знают как талантливого фотографа, стилиста, в этом номере журнала ты – прекрасная модель для бренда «МАЛИНА», а теперь ты в очередной раз поразила всех тем, что создала собственный бренд детской (!) одежды… Кем ты сама себя ощущаешь?

 

- Фотографией я занимаюсь уже 5 лет… За это время я стала профессионалом, но еще до этого у меня была мечта: создавать одежду, о которой узнает весь мир! Да-да, именно так, по максимуму! И вот – я иду к своей мечте…

 
 

- Как возникла идея создать бренд именно детской одежды?

 - О, это как раз вопрос, который мне задают в первую очередь, зная, что у меня пока нет детей, и даже нет младших братьев-сестер… А вышло все очень просто! Стали появляться дети у моих подруг, и неожиданно я столкнулась с проблемой выбора подарков для этих малышей. Ходила по магазинам – а купить-то оказывается, интересную, крутую вещь для детей очень трудно, потому что таких вещей просто нет! Я плохо воспринимаю детскую одежду с «мимишной» тематикой, не всем подходит этот стиль. Я по-другому представляю себе детскую одежду. И тут возникла мысль – кто, если не я? И я решила попробовать придумывать детскую одежду сама!!!

- Что стало точкой отсчета нового бренда?

 

- Моим вдохновением часто становится Инстанграм, по большей части, эккаунты зарубежных пользователей. И вот в ту ночь все шло как обычно – до 4-х утра я обрабатывала фото с очередной фотосессии, потом решила все же поспать, и начала на сон грядущий листать любимые страницы Инстаграма, читать комментарии… И вдруг внутри меня начала подниматься некая эмоциональная волна вопросов к себе самой: Сколько можно просто мечтать о собственном бренде одежды? Почему я до сих пор сижу и ничего не делаю? Надо воплощать свои идеи, действовать!

В ту ночь я больше не заснула. Планировала, «как жить дальше». Дождавшись утра, быстро собралась и буквально бегом побежала «творить и воплощать»! Искать специалистов, партнеров, договариваться…

Точкой отсчета было собственное решение – перестать мечтать – начать действовать!

Вообще, все произошло стремительно: 23 марта я проснулась с идеей, а 19 мая уже состоялась официальная презентация бренда, на следующий день я рассказала об этом в своем Инстграме, где более 10 000 подписчиков – и понеслось!

- Откуда появилось это оригинальное название - IZUM.?

 

- Название пришло мне в голову, как озарение: IZUM. – стильно, круто и точка! Это одежда с изюминкой. А экологичность – основная концепция бренда.

Даже фурнитуру мы в основном используем натуральную. Например, деревянные пуговицы. Жаль, что деревянных кнопок пока не разработали производители! Кстати, пуговица и явилась вдохновением для разработки логотипа и в дальнейшем стала настоящим символом для меня!

Натуральность тканей очень важна для детского  сегмента. Мы используем только высококачественный хлопок из Кореи, США и Италии. Эта ткань комфортна, экологична и настолько качественна, что выглядит очень стильно и статусно!

 
 

- Катя, помимо экологичности, что стало концепцией бренда?

- По-моему, дети – это взрослые. Только маленькие. Относиться к их личности, одежде и стилю надо серьезно, а не «мультяшно». Поэтому IZUM. – это взрослая одежда, по-взрослому, модная, стильная крутая, только маленькая)))

И, конечно, одежда нашего бренда должна быть удобной и безупречной – ведь дети – это лучшее, что есть в жизни – и одежда для них должна быть лучшей! Поэтому я и моя команда вкладываем столько сил в разработку. Каждая модель создается и обдумывается довольно тщательно, мы долго обсуждаем ее с конструктором, потом подключается специалисты пошивочного цеха… Потом шьется сигнальный экземпляр – я примеряю вещь на реального ребенка – как правило, после этого возникают доработки, потому что я довольно требовательна к себе и к одежде, которую создаю! Может, поэтому результат так нравится всем нашим покупателям – и это очень вдохновляет!

 

 

- Катя, ты сделала невероятное – создала бренд в период кризиса и в очень короткие сроки! А что насчет прибыли?

 

- Может, это неправильно, но я совершенно об этом не думаю. Так уж я устроена: в голове очень много идей, за которыми я не успеваю, и безумная, фанатичная любовь к своему делу! В этом моем изюмном деле для меня важно, что можно раскрыть все то, что у меня внутри. Убеждена что когда делаешь именно от души и для души, все остальное (прибыль и т.д) само притягивается!

 
 

- Каковы планы? Как ты видишь будущее своего «изюмного» дела?

- В планах – увеличение ассортимента! Будем готовить теплую коллекцию – уже закуплены ошеломительные итальянские ткани!!!

Еще есть идея под кодовым названием «трейд-ин» – как это – расскажу чуть позже, чтобы идею не украли!

И, несомненно, фемели-лук! Дизайн одежды для всей семьи! Пока я создала только рубашку. Для себя. И платье для подруги! Все это уже можно заказать – следите за моими соц. сетями)))

Я не успеваю за собственными идеями – они рождаются быстрее, чем я в состоянии их воплощать!

 

 

ДНК марки IZUM.

 

Одежда для девочек и мальчиков от 3-х мес. до 8 лет
Материалы: Качественный хлопок, который не сядет, не полиняет, изделия получаются статусными, приятными в носке
Ценовой сегмент: Средний+, например, боди - от 1 500 р.
Заказ: можно выбрать любую понравившуюся модель и заказать её из абсолютно любой ткани из имеющихся в наличии
Где заказать: Инст @izum.brand