Оптимизируем свадебный бюджет

Раз вы читаете нашу статью, то, скорее всего, у вас планируется важное  торжество – Свадьба!

Поздравляем с этим счастливым событием.  Однако, несмотря на прекрасную пору предвкушения, мы знаем, как вам  сейчас волнительно. Ведь вы хотите, чтобы все прошло безупречно.

Отдельный пункт в организационной работе - оптимизация бюджета.

Статья подготовлена агентством организации праздников Еfremova-event . На фото - Анна Ефремова.

 

Большинство пар понятия не имеют, какой бюджет закладывать на торжество, и часто фактические расходы существенно отличаются от планируемых.

Как избежать лишних трат или, по крайней мере, осознавать, в какую сумму обойдется праздник?

Наши свадебные формулы, разработанные по опыту, помогут вам сориентироваться, чтобы знать, к чему быть готовым.

 

Бюджет на банкет = количество гостей*стоимость банкетного меню на человека.

 Полезный лайфхак: Всегда уточняйте, входит ли в стоимость меню обслуживание банкета (работа официантов) или это отдельный пункт.

Уточняйте, входит ли алкоголь в меню (если да, то какой и в каком количество). Но об алкоголе поговорим отдельно.  

Еда на банкет =

Рассчитывается так: в среднем 1,3 кг на человека.

Аренда площадки

Обычно рестораны, в которых вы проводите банкет, не взимают дополнительную плату за аренду площадки, но это всегда нужно уточнять на берегу.

Будьте готовы, если вы арендуете весь комплекс под свадьбу за городом, например, то с вас потребуют арендную плату за закрытие территории под ваше торжество.

Также всегда интересуйтесь, какие бонусы готова предоставить площадка: например, они подарят вам горку с шампанским, candy–бар или шоколадный фонтан.

Часто площадки предоставляют возможность привезти свой алкоголь/напитки/фрукты.

В случае с алкоголем интересуйтесь, есть ли пробковый сбор с человека.

Алкоголь на свадьбу=

0,5 л* количество гостей, которые пьют крепкие напитки (водка, коньяк).

0,7 л * количество гостей, которые пьют вино, шампанское.

Свадебный торт=

150 гр * количество гостей = количество кг. торта* стоимость 1 кг торта.

Всегда продумывайте, кто выносит торт на торжестве.  Не рекомендуем возлагать эту обязанность на кого-то из близких или гостей.  Лучше заранее договориться с официантом, если у вас нет организатора свадьбы, который самостоятельно решает и эти вопросы.

Развлекательная программа на банкет

Стоимость работы ведущего и Dj +кавер-группа+артисты и шоу-номера+музыкальное, световое оборудование и спецэффекты. Не забудьте также учесть стоимость работы фотографа и видео-оператора.

А мы вывели еще одну эффективную формулу идеальной свадьбы:

-подготовка без суеты и стресса, которую обеспечит профессиональная команда организаторов

-список приглашенных только из действительно важных для вас людей

-трогательная и чувственная церемония регистрации брака

-красивая фотосессия

-вкусные угощения

-любимые хиты

-профессиональная ведущая и программа, составленная под вас и про вас J

Все это - залог вашего отличного настроения на свадьбе!

Приглашаем будущих молодоженов на теплую встречу, где мы бесплатно дадим консультацию по всем вопросам  и подарим чек-лист подготовки к свадьбе!