Разработка логотипа и ФС для бренда «ip-master»

Новая компания «ip-master» занимается установкой систем видеонаблюдения в офисы, продовольственные магазины, гостиницы, ритейл, торговые центры.

По желанию Заказчика мы разработали комбинированный логотип: в  нем  присутствуют графическая и текстовые составляющие.

Лаконичный европейский шрифт «отсылает» восприятие потенциальной ЦА к технологиям, прогрессу, интернет-контенту и мессенджерам, что напрямую соответствует концепции, обозначенной Заказчиком словами «простота, прогресс, контроль, активность, дружественность».

Графическая составляющая - это слияние первых букв названия бренда I и P c графическим намеком на зрачок или линзу объектива как символ наблюдения.  

 

Наряду с лаконичностью и единством, в логотипе присутствует асимметрия, заявленная Заказчиком, по мысли дизайнера, она будет служить определенным «ай-стоппером» для восприятия, что усилит эффективность бренда.

 

Выбор цветовых решений был обусловлен так же пожеланиями Заказчика. Оранжевый – цвет прогресса, юности, активирующий внимание потребителя, вызывающий позитивные эмоции, отвечал пожеланию «выглядеть не так уныло, как конкуренты». 

 

 

В итоге логотип характеризуется следующими категориями: Позитивно. Прогрессивно. Авторитетно. Лаконично.